Виды морских контейнеров
Морские контейнеры сейчас имеют множество различных модификаций и видов. И становится все сложнее разобраться в них.
Сухогрузные морские контейнеры
Отличаются особой простотой корпуса. Их используют для перевозок по суше особо неприхотливого груза, для построек на суше.
Основные виды:
- Складские. У них негерметичный корпус и часто проблемы с дверями и запорными механизмами. Их отправляют на дачу или на решение бытовых задач в силу их прихода в негодность. Они не допускаются к перевозке по ж\д и по морю, поэтому их доставляют автомобилем.
- Транспортные б\у. Это соответственно уже бывшие в использовании контейнеры. Их возраст составляет от 3 до 20 лет.
- Новые. Контейнеры, которые были использованы один раз. В целом следов повреждения на них нет, он выглядит как совершенно новый. Однако на нем осуществили перевозку, чтобы снизить стоимость.
Самые популярные в России контейнеры
Потребности у заказчиков бывают разные, поэтому есть контейнеры разных габаритов и конструкций. Основные виды, которые можно встретить в России:
- 20 футов — имеет длину 6 метров. Один самых популярных контейнеров благодаря своей компактности.
- 40 футов — имеет длину 12 метров. Очень хороший формат контейнера. Он вмещает в себя больше груза, а перевозка на нем значительно дешевле, чем на 20-ти футовом и меньше.
- 45 футов — имеет длину 13 метров. Самый редкий и дорогой формат.
- 10 футов — имеет длину 3 метра. Тоже редкий и дорогой. Потому что его стали выпускать недавно. Примерная цена такого контейнера равно цене 20, 40 футовых. Иногда дороже.
- 30 футов, 50 футов и др. в России не встречаются.
Модификации контейнеров
- Dry Cube, он же Dry Van, DC, DV, GP и он же «Стандартный контейнер» — означает, что его высота 2,6 метра.
- Hight Cube, он же HC, HQ, хай кьюб, хай куб и он же «Высокий контейнер» — означает, что его высота 2,9 метра
- Pallet Wide, он же PW — означает, что он на 6 см шире. В контейнер помещается 32 евро-паллеты, а не 23, что позволяет на ~30% сэкономить на перевозках.
- Double Doors, он же DD — контейнер, у которого двери с двух торцевых сторон, что облегчает загрузку.
- Open Top, он же ОТ — вместо жесткой крыши навесной тент. Такой контейнер используется для перевозки негабаритных грузов.
- Open Side, он же Side Door, OS, SD — открывается не только торцевая часть, но и двери установлены на всю боковую сторону.
- Hard Top, HT — напоминает по конструктиву open top, но вместо тента используется жесткая крыша, которая при необходимости может сниматься.
- Flat Rack – контейнер не имеющий боковых стен и потолка. Очень похож на железнодорожную платформу. На рынке появился относительно недавно. Он используется для негабаритных грузов и позволяет экономить на перевозке.
Это основные виды контейнеров, которые можно найти в России. Исходя из потребностей, вы можете выбрать нужный вам контейнер, благодаря этой статье.